Обновлено 14 августа№ 30892128
№ 30892128
14 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Отправить резюме
Работа в Кумертау / Вакансии / Бухгалтерский учет / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Уфа, б-р Славы, д. 2 к. 3
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость

Обязанности:

1. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в том числе: - формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; - формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; - обеспечить документами проверяющих при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок); - подготовить документы о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов; - вовремя сдавать в архив бухгалтерскую (финансовую) отчетность, обеспечить ее сохранность до передачи в архив; - вести раздельный учет по НДС, систематизировать документы, подтверждающие применение ставки НДС 0%. 2. Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью, в том числе: - проверять обоснованность первичных учетных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; - осуществлять учет капитальных затрат по строительным работам в организации. 3. Вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, налоговое планирование, в том числе: - исчислять и уплачивать налоги и взносы; - представлять отчетность по налогам и взносам в соответствующие адреса и установленные сроки; - подавать документы по требованию проверяющих; - организовать налоговое планирование; - проверять налоговую отчетность обособленных подразделений; - передавать в архив отчетность по налогам и взносам и организовать ее хранение до передачи в архив. 4. Проводить финансовый анализ, бюджетирование и управлять денежными потоками, в том числе: - планировать, управлять и координировать работу по анализу финансового состояния экономического субъекта; - оценивать финансовое положение предприятия; - организовать и контролировать операции по реализации финансового плана; - составлять финансовые планы, бюджеты и сметы предприятия; - оценивать финансовые риски, разработать меры по их минимизации; - проводить консультации с коммерческим директором и руководителем отдела маркетинга и сбыта; - составлять отчеты об исполнении бюджетов де-нежных средств, финансовых планов и осуществлять контроль за целевым использованием средств; - осуществлять расчет себестоимости изготавливаемой продукции. 5. Выполнять иную работу, порученную директором и главным бухгалтером предприятия. И другие задачи, связанные с производством или жизнедеятельностью предприятия. Это малое производственное предприятие, поэтому заниматься придется тем, что необходимо на данный момент.

Требования:

Женщина 30-45 лет Образование - высшее профессиональное (экономическое) образование Дополнительное образование - программы для ведения бухгалтерского учета, информационные и справочно-правовые системы (Консультант плюс, БСС главбух, 1С: Предприятие 8.3) Опыт кандидата - стаж бухгалтерской работы в должности заместителя главного бухгалтера, не менее 3 лет из последних пяти. Знание компьютерных программ: Word, Excel, пользование эл.почтой, умение обращаться с офисной техникой
  • • Высшее образование

Условия:

• стабильная работа • официальная зарплата Нормированный 8-часовой рабочий день, 40-часовая рабочая неделя начало 09:00 часов, окончание 18:00 часов, в Пт. до 17:30 обед с 13:00 до 13:45

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ЦОДТ Семигорье

ЦОДТ Семигорье

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 сотрудника
4 вакансии