Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33647793
12 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кумертау / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель директора по экономике

Заместитель директора по экономике и финансам

Республика Башкортостан, Уфа, улица Ленина
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений :
  1. в части бухгалтерского учета и налогового планирования
  2. в части планово-экономической деятельности
  3. в части казначейских операций
  4. в части организации закупочной деятельности
  • Осуществляет организацию и реализацию рациональной финансово-хозяйственной деятельности Филиала в соответствии со стратегией развития Предприятия, с поставленными целями и бизнес-задачами Филиала

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое: «Экономика и управление на предприятиях», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»), плюс дополнительное образование (повышение квалификации) по профилю
  • Стаж работы по специальности (в финансово-экономической функции) не менее 7 (семи) лет (предпочтительно в крупных холдингах, предприятиях с разветвленной филиальной сетью)
  • Стаж работы на руководящих должностях по данной функции не менее 5 (пяти) лет в крупных организациях с географически распределенными активами/филиальной сетью

Должен знать и уметь:

· Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую, производственно-хозяйственную и закупочную деятельность;

· Основы гражданского права;
· Трудовое законодательство РФ;
· Законодательство РФ в сфере закупок;
· Финансовое,налоговое и хозяйственное законодательство;
· Экономику, организацию производства труда и управления;
· Бюджетирование (планирование) и методы финансово-экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности;
· Организацию финансовой работы, методы и порядок планирования финансовых показателей, порядок распределения финансовых ресурсов;
· Опыт проведения аудиторских, налоговых проверок;
· Бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет, порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
· Порядок разработки бизнес-планов, оценка эффективности проектов;
· Знание программ: 1С (Управление Холдингом, Управление Предприятием, ЗУП и т.п); «Электронный документооборот»;
· Информационно-справочные системы: Консультант+ и т.п.;
· Отличные знание Word, Excel, Power Point;

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Интересные, амбициозные задачи;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Полная социальная защищенность (оплата больничных листов, отпуска, льготы на приобретение путевок в дома отдыха, пансионаты и детские лагеря);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Премирование при условии выполнения целей;
  • Работа в дружном коллективе с благоприятным климатом в коллективе.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33647793
12 апреля