Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Чебоксары
Полная занятость, удалённая работа
до 30 000 руб./месяц
«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!Если ты:- готов начать карьеру в крупной федеральной компании;- любишь общаться и помогать людям;- готов получать новые знания;- и компьютер для тебя не просто предмет интерьераДля работы потребуется компьютер, гарнитура и стабильны проводной доступ в интернет.Мы ждем тебя и готовы предложить:- гибкий график, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения;- стабильную достойную заработную плату;- корпоративное обучение с получением сертификатов (Возможно вечернее обучение);- понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;- развитие твоей карьеры в крупной и известной компании.Хочешь присоединиться к нашей команде?Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону.Собеседование будет проходить по видео-связи с помощью Skype, Whatsapp, Viber.Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!»
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обработку входящих и исходящих обращений клиентов (звонки, e-mail, чат). Регистрацию обращений. Выявление потребностей и… Есть желание развиваться. Отсутствуют противопоказания для работы с ПК и гарнитурой. Ты обладатель. Четкой дикции. Грамотной…
Осуществление исходящего обзвона по "теплой" базе клиентов с целью выяснения и анализа потребностей клиента. Продажа проводного… Компьютер или ноутбук, наушники с микрофоном, стабильный интернет и тихое помещение. Отличное знание ПК. Ответственность…
Работа с исходящими звонками (база клиентов предоставляется полностью). Ведение телефонных переговоров с клиентами. Оформление… Уверенное владение компьютером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость
Прием и обработка входящих звонков. Оформление заказов такси и консультация клиентов по вопросам сервиса Обладаете четкой и грамотной речью. Доброжелательны и коммуникабельны. Грамотная чёткая речь. Готовность к приёму большого…
Быстрое закрытие сделок, так как клиенты уже ждут звонка. Позвонить ждущему клиенту. Проконсультировать. Заполнить анкету Есть успешный опыт работы оператором call-центра. Есть навык легкого общения (грамотная речь и четкая дикция) + отсутствие…
Работать в графике 2/2 по 12 часов. Постоянно звонить клиентам во время смены. Консультировать клиентов по товарам компании Наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета. Уверенное владение компьютером/ноутбуком. Грамотная устная речь