Вакансия в архиве
№ 34914716
17 ноября
Работа в Кумертау / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Руководитель технического отдела 1С

Екатеринбург
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, неполный рабочий день, удалённая работа
до 130 000 руб./месяц

Мы — компания Автомакон. Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры 1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек из 48 городов России и мира, и мы постоянно растем.

Ждем руководителя технического отдела 1С на направление бизнеса SpryDev. Команда SpryDev работает с типовыми конфигурациями 1С. Наша миссия — решать задачи заказчика эффективно. Поэтому ищем человека, который разделяет этот подход.

Руководитель технического отдела в нашем понимании — это специалист, который сможет организовать работу команды аналитиков и программистов. Будет следить за качественной работой отдела, сможет подключиться к сложным задачам и решить их «руками». Готов обучать сотрудников и прививать им высокие стандарты в работе.

Для вас это возможность качественно прокачаться в самых разных конфигурациях 1С, а также поработать с крупными компаниями-заказчиками. Наши клиенты — оптово-розничная торговля, складское хранение и производство. Поэтому преимущественно внедряем и работаем с конфигурациями УПП, КА, БУ, УТ, ЕРП, ЗУП.

Задачи

— координация работы технического отдела, состоящего из аналитиков и разработчиков;

— постоянная работа с сотрудниками: контроль выполнения задач и сроков, проверка на корректность написания технических заданий аналитиками и разработчиками;

— помощь с решением сложных задач;

— работа на повышение качества услуг, которые мы оказываем;

— формирование сильной команды;

— проработка ИТ-архитектуры;

— работа с ключевыми заказчиками: сопровождение клиентов, написание ТЗ на разработку, сбор требований, интеграции и управление движением данных, постановка задач отделу, тестирование и контроль выполнения сроков.

Мы ждем от вас

— высшее техническое или экономическое образование;

— опыт работы руководителем технического департамента от 2-х лет;

— опыт работы с конфигурациями на платформе 1С Предприятие 8 от 3 лет;

— хорошее знание нескольких типовых конфигураций 1С (БП, ЗУП, УТ, ERP, УПП, КА, Розница);

— знание нескольких предметных областей: БУ/НУ, управленческий учет, финансовый учет, складской учет, логистика, производство, строительство;

— опыт разработки проектной документации;

— знание внутренних механизмов платформы 1С 8;

— владение азами программирования в 1С, знание языка запросов 1С;

— аналитический склад ума;

— организационные навыки;

— ответственность, целеустремленность и стремление к качественной работе отдела.

Мы предлагаем

— стабильную зарплату, окладную систему оплаты;

— удаленную занятость, возможно совмещение, можно работать из любой точки России и мира;

— разные варианты трудоустройства, полное соблюдение гарантий законодательства;

— богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.

Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34914716
17 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:37Екатеринбург
    Управление рабочими процессами своей категории товаров с целью выполнения плановых показателей. Анализ данных продаж. Выполнение…
    Опыт работы от 2-х лет на руководящей позиции в компаниях сетевой розничной торговли (желательно опыт работы с категориями…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    11:18Екатеринбург
    Выполнение отделом продаж плановых показателей. Участие в подборе менеджеров в отдел продаж. Адаптация новых работников,…
    Понимание, что такое интернет-реклама, сайты, аналитика и как это работает. Умение вести эффективные телефонные переговоры…
  • 10:46Екатеринбург
    Управление отделом, контроль и координация бизнес-процессов. Руководство персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация)
    Опыт работы в сфере розничных продаж – от 3-х лет. Опыт руководства коллективом. Желание работать в розничной торговле. Организаторские…
  • ВчераЕкатеринбург
    Обеспечение поддержки пользователей СЭД Директум в соответствии с SLA. Обеспечение работоспособности СЭД Директум в соответствии…
    Высшее образование (техническое или в сфере ИТ). Опыт работы с СЭД Директум не менее 1 года в качестве администратора/ра…
  • Осуществление государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области…
    Высшее образование по специальности "Медико-профилактическое дело" обязательно
  • Вахта
    ВчераЕкатеринбург
    РАБОТА - КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, с. ПАРАТУНКА. Составление ежемесячного плана закупок. Взаимодействие с транспортными и курьерскими…
    Без опыта работы с продуктами не рассматриваем