планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров;
контроль за своевременным рассмотрением, представленными структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
составление деловых писем, внутренних приказов, запросов, других документов;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации;
работа со всеми видами оргтехники;
организация деловых поездок и командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.);
выполнение иных поручений руководителя.
Требования:
знание делопроизводства, архивного дела;
методы оформления и обработки документов;
знание программы 1С.
Условия:
стабильная заработная плата;
официальное трудоустройство.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Выполнение поручений руководителя. Разработка проектов. Согласование экспериментальных образцов. Оптимизация, модернизация… Образование: высшее. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Коммуникабельность, практичность. Уверенный пользователь ПК
Прием входящих звонков и корреспонденции. Работа с первичной документацией, в том числе бухгалтерской Позитивный склад характера. Грамотный русский язык, письменный и устный. Ненулевой навык работы с основными офисными программными…
Поддержание порядка в приемной и кабинете руководителя. Прием и распределение корреспонденции подразделения (входящей/исходящей) Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель) от 1-го года
Выполнения поручений руководителя. Обработка входящих обращений. Сопровождение текущих клиентов. Работа за компьютером. Принимает… Грамотная устная и письменная речь. Владение ПК на среднем уровне. Пунктуальность, исполнительность, честность