Республика Башкортостан, Уфа, Российская улица, 92/1
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
от 22 000 руб./месяц
Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство; • своевременная подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • выполнение личных поручений руководителя; • контроль за исполнением заданий руководителя • структурирование необходимой информации по запросу руководителя. • рассылка информационных писем. • обработка данных и подготовка отчетов.
Требования:
• продвинутый пользователь ПК: MS Office, • устная и письменная грамотность. • быстрая обучаемость; • пунктуальность; • знание основ деловой этики. • внимательность и точность в обращении с документами. • активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе. • доброжелательность, корректность. • умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок.
Условия:
График с 09.00 до 18.00, 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни, оплачиваемый отпуск; Стабильное вознаграждение за результаты: оклад 22 000 рублей + премия. Заработная плата определяется после стажировки и по итогам работы. После окончания испытательного срока (2 месяца) принимается решение о зачисление в штат; Интересная работа в активном коллективе; Комфортное, оборудованное современной техникой рабочее место в удобном офисе в географическом центре Уфы (район – Горсовет); Работа в офисе без разъездов и командировок.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей… Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка… Знание делопроизводства, архивного дела. Методы оформления и обработки документов. Знание программы 1С
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. Работа с документами (контроль документооборота с контрагентами) Знание 1С. Усидчивость. Общительность. Ответственность. Внимательность. Грамотность. Отличное знание ПК (word, excel, эл. почта)
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя О/р на аналогичной должности желателен, но не обязателен. Грамотная речь, активность, способность работать в условиях многозадачности…