Вакансия в архиве
№ 27660178
23 октября
Работа в Кумертау / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

ул. Юбилейная, 21/1 (промзона).
Среднее специальное образование, полная занятость
от 22 100 руб./месяц
Обязанности:

- прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов; - составление отчетов.

Требования:

- образование не ниже среднего профессионального; - ПК – пользователь (Word, Excel).

Условия:


Заработная плата – 25400 рублей (к начислению)(22100 рублей ( на руки) до 32900 рублей (к начислению)(28600 рублей (на руки)), ежеквартальная премия до 7500 рублей к начислению до (6500 рублей на руки).

Выплаты 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск. На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни. Мы находимся по адресу: ул. Юбилейная, 21/1 (промзона).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27660178
23 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютером торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2 000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отправление исходящих писем. Регистрация входящих писем. Заказ канцтоваров, воды, кофе. Составление приказов, распоряжений…
    MS Office, Интернет, телефон, факс, миниАТС
  • до 23 000 руб./месяц
    26 ноябряУфа
    Приём и обработка звонков клиентов. Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы. Ведение отчетности. Контроль за дебиторской…
    Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.3. Приветствуются…
  • Опыт не нужен
    от 22 000 руб./месяц
    25 ноябряУфа
    Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство. Своевременная подготовка документов и материалов, необходимых…
    Продвинутый пользователь ПК: MS Office. Устная и письменная грамотность. Быстрая обучаемость. Пунктуальность. Знание основ…
  • Опыт не нужен
    Учет рабочего времени сотрудников ИТР, ГПХ; + погода на след. Заказ воды. Заказ канцелярских товаров. Ведение журнала регистрации…
    Среднее профессиональное/ высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Пользователь ПК. Высокий уровень…
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц, общая численность по всем организациям 200 человек)
    Отличное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3. Опыт прохождения проверок ГИТ, ФСС, ПФР, военкомата
  • от 14 000 руб./месяц
    10:11Уфа
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Наличие справки об отсутствии судимости, от нарколога и психиатра. Наличие санитарной книжки