Вакансия в архиве
№ 35112255
19 декабря 2020
Работа в Кумертау / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер объекта

Менеджер объекта / Управляющий складом

Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Глазово, с11
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа на производстве и складском комплексе;

  • Обучение и адаптация нового персонала (граждане РФ и РБ);

  • Проведение первичных и повторных инструктажей по ТБ;

  • Решение текущих вопросов по управлению сотрудниками на производстве;

  • Контроль за работниками (обеспечение явки сотрудников, ведение табеля, планирование графиков работ);

  • Еженедельный контроль порядка и дисциплины в жилых помещениях;

  • Контроль арендуемых помещений.

Требования:

  • Опыт работы на позиции мастер/начальник смены/бригадир;

  • Приветствуется опыт работы на производстве;

  • Умение принимать организационные решения;

  • Умеренная жесткость характера и гибкость;

  • Желательны навыки управления низкоквалифицированным персоналом;

  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Работа в стабильной Компании, которая оказывает свои услуги на рынке 17 лет;

  • График работы 5/2 с 07:00 до 16:00;

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Конкурентная заработная плата: оклад 45 000 на руки + ежемесячная премия от 10 000 до15 000 на руки;

  • Оплата ГСМ, корпоративная мобильная связь.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35112255
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 20 январяХимки
    Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупный мясоперерабатывающий комбинат в…
    Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…