Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Кумертау

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Кумертау не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
обновлено 20 июл

Руководитель / Менеджер коммерческих проектов

Метта, Уфа
от 150 000 до 500 000 Р
Должностные обязанности
Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению проекта. Управление проектами по развитию. Участие в разработке и организации коммерческой стратегии компании. Участие в планировании и проведении проектов. Ведение ключевых переговоров, создание...
Требования
Высшее образование Умение работать автономно и заключать контракты на выгодных для предприятию условиях. Опыт выведения продукта на уровень рентабельности Опыт руководящей должности Готовность к командировкам
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Менеджер по закупкам

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Поиск поставщиков. Взаимодействие с менеджерами компании. Планирования закупок. Оптимизация процесса закупок. Ведение отчетности.
Требования
Знание 1С. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная речь. Навыки ведения переговоров. Рассмотрим кандидатов без опыта работы в сфере закупок, преимуществом обладают операторы 1с с желанием развиваться!
обновлено 20 июл

Менеджер по развитию территории

от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Открыта новая Вакансия Менеджер по Развитию! Миссия Менеджера продвижение услуги по заказу и изготовлению Карт Водителя для цифровых Тахографов! на данный момент гипервостребованная УСЛУГА на рынке! поддерживаемая законодательством РФ! Работа с входящим потоком...
Требования
Активность в работе Достижение поставленных целей Умение думать Креативный подход к работе Опыт успешных продаж Умение достигать поставленных целей
обновлено 20 июл

Заместитель руководителя

Купер, Уфа
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение постоянной эффективной работы бизнес-процессов компании в оптовой торговле. Обеспечение постоянного исполнения регламентов компании в 50 сотрудников. Реинжиниринг бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности.
Требования
Способности и опыт внедрения изменений в компании до заданного результата в установленные сроки. Понимание сути бизнес-процессов. Продвинутый пользователь ПК, CRM-систем, современных средств автоматизации бизнес-процессов.
обновлено 20 июл

Менеджер по развитию производственной системы

УМПО, Уфа
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейшее в России двигателестроительное предприятие ПАО «УМПО» в связи с расширением объемов производства приглашает в свой дружный коллектив Менеджера по развитию производственной системы. 1. Планирование и реализация проектов в производственных подразделениях; 2....
Требования
Образование высшее (техническое) обязательно; Умение читать чертежи; Результативность, активность и инициативность; Настойчивость в решении задач; Сильные лидерские качества; Системность мышления и действий; Умение работать в команде.
обновлено 19 июл

Менеджер по развитию бизнеса

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Это вакансия которую Вы ищите? Тогда отправляйте свое резюме прямо сейчас. Магазин сантехники Родник. Вам нравится общаться с новыми людьми? Вы хотели бы стать молодым руководителем? Проводить встречи с директорами предприятий, владельцами бизнеса, а также выступать...
Требования
1. Умение самостоятельно планировать свою работу; 2. Заключение договоров; 3. Поиск и привлечение клиентов; 4. Контроль выкладки товара и наличия ценников; 5. Проведение презентаций; 6. Создание отчетов по результатам; 7. Открытие новых точек продаж, контроль их...
обновлено 19 июл

Консультант по подбору персонала, специалист отдела кадров

Ре-форма, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Подбор персонала любым доступным образом. Работа с порталами SuperJob, HeadHunter, Avito и т.д. Приглашение соискателей, организация собеседований. Контроль потребностей компании в новых сотрудниках.
Требования
Опыт работы приветствуется. Коммуникативные качества. Уверенное пользование ПК и internet.
обновлено 19 июл

HR партнёр

от 5 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Частное Агентство Занятости" ищет делового партнёра по предоставлению профессиональных услуг в области управления персоналом (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.) Мы ждём от делового партнёра: Профессиональной поддержки...
Требования
Профессиональные знания в области управления персоналом; Умение работать в сети Интернет по продвижению услуг; Коммуникабельность, навыки переговоров; Практический опыт в реализации HR проектов (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.).
обновлено 17 июл

Руководитель проекта

АК ОЗНА, Октябрьский (Республика Башкортостан)
По договоренности
Должностные обязанности
Реализовать проект в соответствии с планом (по срокам, бюджету и ресурсам) и стандартам. Все возникающие отклонения или дополнения от Заказчика своевременно прорабатывать, согласовывать с заинтересованными сторонами и приводят к актуализации плана Проекта
Требования
Эффективное выполнение клиентских проектов: реализация проектов в срок, с заданным качеством и с максимальной экономической эффективностью. Знания: 1. Финансово-экономические; 2. Коммерческие; 3. Управленческие; 4. Технические
обновлено 14 июл

Торговый представитель

Merlim Network, Уфа
от 60 000 до 300 000 Р
Должностные обязанности
Звонки по телефону, назначение встреч, проведение презентаций продуктов компании, заключение договоров, обслуживание контрактов Задача торгового представителя - развитие сети пользователей мобильными приложениями, используя наш опыт продаж.
Требования
Если Вы активны, целеустремленны и хотите много зарабатывать и не боитесь встреч, то добро пожаловать.
обновлено 14 июл

Региональный представитель по недвижимости, специалист по субаренде

от 24 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Сохранение прав на объект (продление договора аренды) Снижение арендной платы Выкуп действующих магазинов Курирование реконструкций Согласование иных дополнительных соглашений с собственниками помещений Сдача площадей в субаренду Работа с дебиторской задолженностью.
Требования
Опыт работы в сфере аренды/субаренды недвижимости не менее полугода Навыки составления договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.д. Навыки проведения деловых переговоров. Умение убеждать Нацеленность на результат Наличие Л/А...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Консалтинг, стратегическое развитие

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Тип занятости
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы