Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33590210
29 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кумертау / Вакансии / Топ-персонал / Директор магазина

Директор магазина

Туймазы
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 37 000 руб.

5 причин работать в Улыбке радуги:

1. Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.
2. Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна
3. Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.
4. Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.
5. Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.

Что вы будете делать?


• Создавать приятную атмосферу для покупателей и сотрудников
• Распределять приоритеты и управлять графиком работы сотрудников
• Обучать сотрудников, в том числе на своем примере
• Помогать покупателю в любых сложных ситуациях
• Проверять наличие товара на полке и правильных ценников
• Создавать команду и вдохновлять на достижение результата
• Предлагать и воплощать идеи по улучшению
• Вести учет товаров и денег, участвовать в инвентаризациях


Если вы:


• Любите и умеете общаться
• Внимательны к людям и их проблемам
• Создали и замотивировали хотя бы одну команду
• Знаете, что такое средняя сумма чека и можете рассчитать продажи по категории
• Понимаете, как управлять этими показателями
• Видите главное в большом потоке информации
• Можете связать процессы в систему и спланировать работу коллектива
• Берете на себя ответственность за результаты работы всей команды
Значит, мы ждем именно вас!


Мы предлагаем:


• Оформление по ТК РФ
• Удобный график работы 5/2
• Фиксированные оклад и премию за выполнение стандартов
• Интересное обучение в корпоративном Учебном Центре
• Знакомый и приятный ассортимент
• Возможность выбрать магазин рядом с домом
• Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
• Конкурсы и мероприятия для сотрудников

Работайте с Улыбкой


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33590210
29 марта

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
«Улыбка радуги» – это национальная специализированная сеть магазинов парфюмерии, косметики и товаров для дома. Петербургскому покупателю мы известны уже более 18 лет. На сегодняшний день мы открыли более 750 магазинов в 11 регионах Российской Федерации. Мы предлагаем товары, которые необходимы для повседневной жизни и позволяют с удовольствием заботиться о себе. Улыбка – символ хорошего настроения, позитивного настроя, доброжелательности и открытости, желания сделать мир лучше. Поэтому, в первую очередь, мы работаем по принципу: «Работа должна приносить удовольствие». Все воспринимают удовольствие от рабочего процесса по-разному: для одного это работа рядом с домом и стабильная зарплата, для другого это возможность непрерывного обучения и саморазвития, для третьего – компетентный руководитель. Все это вы найдете в «Улыбке радуги». • Будьте уверены в завтрашнем дне! Мы твердо стоим на ногах и гарантируем Вам постоянную работу и стабильную заработную плату. • Найдите свою «Улыбку»! Мы динамично развиваемся, количество наших магазинов растет. Поэтому Вы всегда сможете работать рядом с Вашим домом и не тратить лишнее время на дорогу и деньги на проезд. • Работа в крупной Компании – это просто! Чтобы попасть к нам, Вам не нужно ехать в главный офис, чтобы пройти собеседование. Зайдя в ближайший к Вашему дому магазин, Вы можете напрямую пообщаться с директором магазина и познакомиться с коллективом. • Дарите красоту и уют! В каждом магазине представлен широкий ассортимент знакомых товаров, с которыми приятно и интересно работать. • Узнавайте новое! Наши сотрудники проходят специальное профессиональное обучение в Корпоративном Учебном центре компании по формированию базовых управленческих компетенций, навыков продаж, кассовой дисциплине, основам работы с декоративной косметикой и уходом за кожей. Работайте с «Улыбкой»!

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
    Добавить в избранное
  • от 34 000 руб.
    ВчераКумертау
    Создавать приятную атмосферу для покупателей и сотрудников. Распределять приоритеты и управлять графиком работы сотрудников
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Создали и замотивировали хотя бы одну команду. Знаете, что…
    Добавить в избранное
  • ВчераИшимбай
    Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация обучения персонала…
    Опыт управления подчиненными не менее 1-го года; Образование не ниже среднего специального (приветствуется специализация…
    Добавить в избранное
  • Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием,…
    Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком)
    Добавить в избранное
  • 27 маяБольшеустьикинское
    Организация работы в торговом зале. Прием товара. Контроль товародвижения. Кассовая дисциплина, ведение главной кассы. Управление…
    Опыт работы в торговле продуктами питания ОБЯЗАТЕЛЕН. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Активная жизненная позиция
    Добавить в избранное
  • Открытие/закрытие магазина. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Обслуживание…
    Активная жизненная позиция. Опыт работы от 0,5 года в продажах. Желание развиваться в сфере продаж продуктов питания. Обучаемость…
    Добавить в избранное