Оказание медицинских услуг населению, более 300 врачей и 30 специализаций: терапия, гинекология, педиатрия, эндокринология, онкология,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Сверяет выручку по филиалам Общества из базы 1С « Бухгалтерия» с отчетами кассиров филиалов. - Готовит единый отчет по оказанным услугам за месяц для экономического отдела (в отчет включаются данные по оказанным услугам юридическим лицам, населению, абонементам, комплексным медицинским и лабораторным исследованиям) - Осуществляет контроль: по абонементному обслуживанию (в т.ч. выставление актов выполненных работ, отслеживание поступлений), за образовавшейся задолженностью; - Взаимодействует со страховыми компаниями и филиалами клиник по обработке актов медицинской экспертизы. - Принимает авансовые отчеты от подотчетных лиц, осуществляет оперативно проверку первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы по авансовым отчетам, контролирует направления расхода подотчетных сумм и сроки предоставления авансовых отчетов.
Требования:
Необходимы знания: - законодательство о бухгалтерском учете; - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; - формы и порядок финансовых расчетов; - порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; - правила расчета с дебиторами и кредиторами; - порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Условия:
• Работа в крупном развивающемся медицинском холдинге; • Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; • Стабильная заработная плата (размер обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании); • Система внутренних скидок на медицинские услуги клиник для сотрудников и близких родственников.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта.