Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33472748
9 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кумертау / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта
Удаленная работа

Ассистент руководителя (рекрутера)

Уфа
Полная занятость, удалённая работа
от 15 000 руб.

Кто такой личный ассистент руководителя?

Это правая рука и самый приближенный к руководителю сотрудник, который находится в гуще событии и бизнес-процессов в компании.

Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение бизнесовых и личных задач.

На данный момент мне нужен Ассистент, который сможет стать моей правой рукой.

  • ты хочешь получить бесценные знания, опыт; развивать свои личностные и профессиональные компетенции, особенно в сфере рекрутинга, подбора персонала?
  • тебе интересно работать над разноплановыми задачами, и ты способен выполнять их вовремя соблюдая дедлайны?
  • ты всегда будешь на связи, давать обратную связь?
  • ты всегда работаешь на результат, и считаешь себя трудоголиком, берешь удовольствие от многозадачного режима работы?
  • тебе легко находить нужную информацию в сети, делаешь это оперативно и качественно, решая нестандартные задачи самостоятельно. Не знаешь слов "я не знаю, не умею"?
  • ты по жизни и в работе самоорганизован, умеешь брать на себя ответственность, не знаешь отговорок, отмазок - а создаешь возможности для результата, без поиска причины почему не получилось сделать?
  • возможность обучаться, развиваться, бесплатно обучаться рекрутингу либо получить карьерный рост до Управленческой должности?
  • ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ПОДОБНОГО ОПЫТА, НО ЕСЛИ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ У ТЕБЯ ОТВЕТ "ДА" - СМОТРИ ДАЛЬШЕ:

Чем нужно будет заниматься:

  • выполнять все мои поручения. они могут быть разноплановыми, такие как: поиск информации, анализ конкурентов, заполнение таблиц, составление и редактирование договоров и прочих документов, отчетности, совершение звонков, при необходимости работа надо проектами, обзвон кандидатов, поиск резюме, составление презентации, составление таблиц, диаграмм, заказ товаров, отправить письма, сообщения, сделать рассылку и т.д.

Что ты получишь взамен:

  • Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесёт тебе деньги, знакомства, связей и т.д;
  • Перспектива карьерного роста до топ-должностей;
  • Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише
  • Много знаний и опыта, прокачка личностных и профессиональных компетенции;
  • Знакомство с успешными предпринимателями;
  • Вместе со мной получишь полезные инструменты с бизнес-курсов, Мастер классов, тренингов.
  • оплата в первый месяц - 10 т.р, далее после испытания будет повышение
  • график работы: 5/2, с пн-пт, но при необходимости быть готовым работать и ненормированно
  • работа частично удаленная (при необходимости мы будем работать вместе, особенно в первое время)
Интересно? Отправьте свое резюме откликом/ на ватсап с указанием вакансии и ответив на 3 вопроса:

1. Чем интересна вакансия? 2. Почему хотите работать удаленно? 3. В чем себя считаете более продуктивной (сильный проф. или личностный навык)

ВНИМАНИЕ! РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ ТОЛЬКО ИЗ Г,УФА!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33472748
9 апреля

похожие вакансии

  • Осуществлять поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов…
    Навыки активных продаж, проведения телефонных переговоров и презентаций. Ориентированность на результат. Динамичность, к…
    Добавить в избранное
  • ВчераУфа
    Разработка и планирование медиапроектов, ведение переговоров, отчетность
    Ответственность, обучаемость, активность
    Добавить в избранное
  • 15:47Уфа
    Организация работы по. Подготовке документов и материалов по вопросам организации охраны объектов и для представления руководству…
    Высшее образование. Опыт практической работы не менее 5-и лет на АНАЛОГИЧНЫХ должностях, связанных с осуществлением работы…
    Добавить в избранное
  • Функциональная роль – руководитель направления процессов непрерывной интеграции и развертывания (CI/CD). Организация с нуля…
    Высшее техническое образование в области ИТ. Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО. Знания основных правил…
    Добавить в избранное
  • Разработка коммерческой стратегии магазина и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов
    Желание и готовность работать в сфере торговли. Опыт руководящей работы от 2-х лет. Опыт успешного руководства продажами от 3х лет
    Добавить в избранное
  • Поиск клиентов (дизайнеры, архитекторы, инвесторы), холодные звонки. Проведение презентаций на выезде (архитектурные и дизайнерские…
    Успешный опыт работы в активных продажах. Высокая. Ответственность за сказанное и сделанное. Интенсивность в работе. Правильное…
    Добавить в избранное