Вакансия в архиве
№ 34766151
17 декабря 2020
Работа в Кумертау / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина

Октябрьский, улица Шашина
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

5 причин работать в "Улыбке радуги":

  • Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.
  • Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна
  • Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.
  • Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.
  • Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.

Что вы будете делать?

  • Создавать приятную атмосферу для покупателей и сотрудников
  • Распределять приоритеты и управлять графиком работы сотрудников
  • Обучать сотрудников, в том числе на своем примере
  • Помогать покупателю в любых сложных ситуациях
  • Проверять наличие товара на полке и правильных ценников
  • Создавать команду и вдохновлять на достижение результата
  • Предлагать и воплощать идеи по улучшению
  • Вести учет товаров и денег, участвовать в инвентаризациях

Если вы:

  • Любите и умеете общаться
  • Внимательны к людям и их проблемам
  • Создали и замотивировали хотя бы одну команду
  • Знаете, что такое средняя сумма чека и можете рассчитать продажи по категории
  • Понимаете, как управлять этими показателями
  • Видите главное в большом потоке информации
  • Можете связать процессы в систему и спланировать работу коллектива
  • Берете на себя ответственность за результаты работы всей команды

Значит, мы ждем именно вас!

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Удобный график работы 5/2 (выходные гибкие)
  • Фиксированные оклад
  • Интересное обучение в корпоративном Учебном Центре
  • Знакомый и приятный ассортимент
  • Возможность выбрать магазин рядом с домом
  • Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
  • Конкурсы и мероприятия для сотрудников

Работайте с Улыбкой! ;)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34766151
17 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, второй в России. Первый магазин открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 850 магазинов в 20 регионах России. На сегодняшний день «Улыбка радуги» это: • Более 6000 сотрудников (средний срок работы сотрудника –7 лет) • Устойчивая федеральная сеть, которая успешно прошла 3 глобальных кризиса • Передовые технологии в автоматизации рабочих процессов • Развитая корпоративная культура и современная система обучения, проверенная нашими сотрудниками Мы создаем компанию, которая приносит реальную пользу и позитивные эмоции покупателям и сотрудникам. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В «УЛЫБКЕ РАДУГИ»: Уверенность - Вы можете легко управлять своим временем - Мы надежная и честная компания, без «подводных камней» Интерес - Мы поддерживаем стремление сотрудников к получению новых знаний и профессиональному росту - Мы за вовлеченность сотрудников и за участие в развитии компании Радость - Наши сотрудники- дружелюбные и жизнерадостные - Мы за позитивное мышление, за положительный настрой в работе и в общении - Мы за вежливость и человечность – без навязчивости и давления НАШИ ЦЕННОСТИ: - Честность. Мы искренние и настоящие. Быть особенным – значит, оставаться самим собой. - Не все равно. Мы «горим» своей работой и знаем, что вместе делаем большое дело, в котором важен вклад каждого. - Клиентоориентированность. Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем культуру открытого и доброжелательного общения. Мы уважаем каждого и относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. - Позитивное мышление. Мы с улыбкой смотрим на жизнь и верим, что что бы ни делалось – все к лучшему. Мы радуемся хорошему и учимся на ошибках. - Гибкость. Мы за вариативность подходов в решении задач. Мы открыты к экспериментам, не боимся ошибаться и пробовать.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераОктябрьский (Республика Башкортостан)
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераОктябрьский (Республика Башкортостан)
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераОктябрьский (Республика Башкортостан)
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…