Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33659309
16 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кумертау / Вакансии / Продажи / Администратор гостиницы

Администратор магазина (Зеленая Роща, Президент Отель)

Уфа
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
23 000  28 000 руб.
Обязанности:

- приемка товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот, выполнение ключевых показателей и т. д.;

- работа в торговом зале (выкладка товара, ценники, сроки годности, ротация);

- управление персоналом;

- выполнение стандартов Компании;

- ведение отчетности.


Требования:

Опыт работы администратором или менеджером торгового зала от полугода.

Знание программы 1С, кассы.

Условия:

- Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата

- Работа по графику 3/3

- Возможность работать рядом с домом

- Возможности карьерного роста

- Работы в крупной стабильно развивающейся Компании!

- Медосмотр за счет работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33659309
16 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Сеть универсамов «Everyday» -является подразделением Торговой компании «Старт». ООО «ТК «Старт» на рынке с 2001 года. Профиль деятельности - дистрибуция продуктов питания на территории Республики Башкортостан. За 18 лет установлены прочные партнерские отношения с крупнейшими мировыми и российскими производителями. Миссия нашей компании «Достойные товары- достойным людям каждый день!» Мы заинтересованы, в том, чтобы предоставлять нашим покупателям свежие и качественные продукты и товары. Ассортимент наших магазинов составляет более 1500 наименований различных групп товаров: кондитерские изделия, бакалея, мясная и сырная гастрономия, замороженные продукты, фрукты и овощи, алкогольные и безалкогольные напитки, бытовая химия, сопутствующие товары и др. Наша сеть динамично развивающаяся, и с 2011 года мы открыли 66 магазинов в разных микрорайонах города Уфы, которые отличаются домашним уютом и гостеприимством. Сеть универсамов «Everyday» заинтересована в обучении и развитии своих сотрудников, что соответствует цели компании и особенно актуально в условиях ее бурного роста и развития. Обучение является стратегически важным ресурсом. Компания обеспечивает подготовку сотрудников, направленную на овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для работы в должности. При этом применяется система наставничества, система поддержки и контроля на всех уровнях. Обучение обеспечивает возможность профессионального и карьерного роста сотрудников в рамках Компании. Нами разработана многоуровневая система подготовки сотрудников Компании, начиная от новых сотрудников на рядовых позициях продавца-кассира и заканчивая уровнем заведующего магазином. Сотрудники, которые пришли к нам в Компанию без опыта работы на должность продавца-кассира, изучив ассортимент, программу, освоив кассовую дисциплину, проявив себя ответственным и лояльным к Компании работником, в течение короткого времени получили должность администратора магазина, а затем и заведующего магазином. Если вы – молоды, талантливы, полны энергии и энтузиазма, мы будем рады принять вас в свою команду. Достойную работу достойным людям!!!