Работа в Кумертау / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Кумертау

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 167 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Кумертау ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Башкортостан
  • 19:40
    Октябрьский (Республика Башкортостан)
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    • Проводить встречи с клиентами, доставлять продукцию Банка; • Консультировать клиентов по их вопросам; • Мотивировать клиента подключить дополнительные услуги.
    Требования:
    • Умение ориентироваться в городе; • Грамотная речь; • Наличие компьютера с интернетом;...
    Тинькофф Банк
  • 18:30
    Должностные обязанности:
    Прием звонков и перенаправление в магазины Первичная консультация Ведение отчетности
    Требования:
    Опыт работы секретарем/менеджером по работе с клиентами как преимущество Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (желательно) Коммуникабельность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 17:27
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
  • 16:51
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
  • 16:07
    Должностные обязанности:
    Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, и пр). Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов. Работа в системе электронного документооборота....
    Требования:
    ВЫСОКАЯ СТРЕССОУСТОИЧИВОСТЬ! Высшее образование, успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 4-х лет, знание основ делопроизводства, основных офисных программ и...
    Специализированный торговый дом
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 16:00
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    В ресторане при гостинице "ТАН" открыта вакансия администратора - подготовка зала к работе, контроль работы ресторана и персонала в течение дня;...
    Требования:
    - опыт работы старшим официантом/администратором кафе/ресторана; - уверенного пользователя ПК, знания специальных программ (r-keeper, Iiko); - позитивность, коммуникабельность,...
    Тренд
    Отправить резюме
  • 15:47
    Должностные обязанности:
    • руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены; • организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами...
    Требования:
    • образование от средне-специального; • опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет; • владение ПК на уровне уверенного пользователя;...
    Лента
    Отправить резюме
  • 15:45
    Должностные обязанности:
    - Телефонные переговоры, опросы, продажи интернет-услуг (в офисе); - Работа с существующей клиентской базой; - Исходящие звонки потенциальным клиентам компании;...
    Требования:
    - Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, чёткая дикция; - Нацеленность на достижение результата; - Опыт в продажах будет вашим преимуществом;...
    Дом.ru
    Отправить резюме
  • 15:37
    Должностные обязанности:
    - Осуществление подбора и анализа потенциальных помещений согласно установленных требований - Производит фото, видеосъемку предполагаемого места аренды, замер пешеходного трафика - На...
    Требования:
    - Опыт работы, высшее образование. - Ответственность - Активность...
    Хлебница
    Отправить резюме
  • 15:22
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных переговоров в соответствии с утвержденными стандартами. Информирование записанных пациентов о предстоящем приеме за 1 сутки до начала приема. Обеспечение...
    Требования:
    Желателен опыт работы в call-центре не менее 1 года; Образование от среднего специального; Развитые коммуникативные навыки, хорошая дикция, правильная и понятная речь;...
  • 15:14
    Должностные обязанности:
    Доставка и передача заказов покупателям; Консультирование клиентов во время доставки, продажи; Предоставление покупателям информации о гарантиях, условиях оплаты и возврата;...
    Требования:
    Наличие личного автомобиля; Необходимый официальный водительский стаж минимум 2 года; Водительские права категории B, опыт вождения на механике;...
    Купишуз (Lamoda Group)
    Отправить резюме
  • 15:10
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов и сопровождение их в автосалоне; Прием и распределение входящих телефонных звонков;...
    Требования:
    У вас высшее или возможно неоконченное высшее образование (4-5 курс заочного отделения);среднее профессиональное образование. Вы клиентоориентированы, коммуникабельны, ответственны и...
    ТрансТехСервис
    Отправить резюме
  • 14:55
    Уфа
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Эксплуатация производственных территорий и помещений, организация водо-, тепло-, и электроснабжения, уборки,...
    Требования:
    Образование: среднее специальное/высшее желательно Владение ПК: уверенный пользователь Опыт работы от 3-х лет
    Отправить резюме
  • 14:49
    Должностные обязанности:
    - делопроизводство; - составление и ведение списков; - работа с типографиями по изготовлению печатной продукции;...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК; - образование высшее, либо средне-специальное (юридическое или финансовое); - опыт работы от 1-3 лет:...
    Группа Компаний "Радуга"
    Отправить резюме
  • 14:28
    Должностные обязанности:
    В дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов Компании ОМС открыта вакансия - администратор общежития. Регистрация в базе данных (1С) проживающих, прием-выдача...
    Требования:
    Знание и понимание: - Знать правила и инструкции по охране зданий и сооружений; - Знать общие правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и...
    Отправить резюме
  • 14:23
    Должностные обязанности:
    • Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон до 30 дней с даты наступления платежа по договору). • Консультативная поддержка клиентов...
    Требования:
    • Быстрая обучаемость, • Аналитические способности,...
    Отправить резюме
  • 14:21
    Должностные обязанности:
    Ввод данных в 1с (Штрих М, Торговля) Работа с ЕГАИС
    Требования:
    Владение программами 1с (Штрих М, Торговля) Знание ЕГАИС Скорость печати
    Отправить резюме
  • 14:19
    Должностные обязанности:
    Ежедневная переписка и деловые переговоры; Выявление потребности в продукте на рынке Варшавы, крупных городах Польши; Назначение встреч;...
    Требования:
    Свободное владение польским языком Знание технологий продаж и переговорных навыков приветствуются
    Метта
    Отправить резюме
  • 13:38
    Должностные обязанности:
    Работа с документами, формирование отчетности и обработка больших массивов данных. Сбор и анализ статистики за каждый месяц, аналитика поведения клиента на сайте. Руководитель (женщина)
    Требования:
    Знание пк, оргтехники; Пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность; Грамотная речь;...
    Перспектива
    Отправить резюме
  • 13:24
    Должностные обязанности:
    Работа в программе Word, Exel; Работа в 1С (формирование счетов, заявок на отгрузку); Написание служебных записок;...
    Требования:
    Образование: средне- специальное, высшее; Желание работать в быстром темпе; Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, 1С приветствуется;...
    Метта
    Отправить резюме
  • 12:50
    Должностные обязанности:
    - Прием на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей (ТМЦ); - Оформление поступления ТМЦ в 1С, - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных...
    Требования:
    Приветствуется опыт работы бухгалтером материалистом, учет ТМЦ; Знание программы 1 С 8.3., ERP, офисных программ Excel, Word. Ответственность.
    Отправить резюме
  • 12:48
    Должностные обязанности:
    • Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. • Проводить презентации продукта по заранее...
    Требования:
    • Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться. • Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для...
    Смартер
  • 12:21
    Должностные обязанности:
    * Телемаркетинг (звонки по теплой базе). * Проведение опросов и заполнение опросных листов * Консультирование клиентов по телефону (входящая линия)....
    Требования:
    * Умение вести диалог * Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты. * Умение слушать и слышать собеседника...
    Башнефтехимпродукт
    Отправить резюме
  • 12:19
    Должностные обязанности:
    Качественное оформление документов и приём платежей за сервисные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей; Работа с кассой, оформление документов, расчет клиентов; Предоставление...
    Требования:
    У Вас высшее образование; Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми; Вы - опытный пользователь ПК (MS Office, 1C, Internet);...
    ТрансТехСервис
    Отправить резюме
  • 12:16
    Уфа
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    - Подбор новых сотрудников. - Ведение кадрового учета и делопроизводства. - Функции офис-менеджера
    Требования:
    - Высшее оконченное образование; - Уверенный пользователь ПК; - Опыт работы в аналогичной должности:...
    Мега
    Отправить резюме
  • 11:57
    Должностные обязанности:
    Группа компаний УТК (Уральские торговые компании), которая успешно развивается на рынке более 10 лет. На данный момент в Группе Компаний 9 различный направлений деятельности:...
    Требования:
    - способность мягко, но непреклонно добиваться поставленных целей, - любовь к порядку и к системности, - способность легко донести свою идею,...
    Отправить резюме
  • 11:47
    Должностные обязанности:
    Чем ты будешь заниматься: • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! • Делиться своей...
    Требования:
    Ты: • Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? • Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?...
    Билайн
  • 11:47
    Должностные обязанности:
    Чем ты будешь заниматься: • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! • Делиться своей...
    Требования:
    Ты: • Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? • Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?...
    Билайн
    Отправить резюме
  • 11:41
    Должностные обязанности:
    • полное сопровождение и обеспечение бесперебойной работы объекта по линии IT; • закупка оборудования и расходных материалов; • блочный и мелкий ремонт, обслуживание компьютерной и...
    Требования:
    • образование не ниже среднего профессионального; • администрирование: MS Windows (2003,2008, XP)/MS Office/1С 8.1/MS SQL (поддержка)/Active Directory/MS Exchange; • опыт прокладки...
    Отправить резюме
  • 11:39
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов; Оформление заявок.
    Требования:
    Грамотная, четкая речь; Активность; Опыт работы не требуется;...
    Отправить резюме